Почему волосы на теле перестали выпадать после возврата к финастериду?

Выпадение волос на теле после возобновления приема финастерида прекратилось.

Несколько лет назад я принимал Пропецию в течении восьми месяцев и получил неплохие результаты. К тому же я заметил поредение волос на ногах, руках, груди и спине. Из-за проблем с деньгами я перестал принимать препарат. Но полгода назад я возобновил прием в дозировке 1,25 мг и сейчас у меня нет заметного выпадения волос на теле. Возможно немного на спине. Почему в этот раз реакция организма на прием финастерида другая? Это может указывать на подделку?

Да, иногда прием финастерида действительно может вызвать выпадение и утончение волос по всему телу. Это довольно необычный побочный эффект. Я не отрицаю, что финастерид вызывал это выпадение. Но отсувствие выпадение при повторном приеме также не указывает на то, что финастерид не работает. Если вы принимаете 1/4 часть таблетки финастерида, то она должна действовать также, как таблетка пропеции.

Я не могу объяснить прекращение выпадения волос на теле. Но то, что эти побочные эффекты не проявляются еще не указывает на неэффективность финастерида.

Ответ доктора Рэйсмэна. Перевод с сайта balding blog. Оригинал:

http://www.baldingblog.com/2011/03/21/why-did-my-body-hair-thin-before-on-propecia-but-not-this-time


10 октября 2017 11 декабря 2017 68


Похожие материалы

Финастерид — Вопросы и ответы (FAQ, ЧАВО)

Сильное выпадение волос после перехода на 5% миноксидил

Как бороться с перхотью от миноксидила?

Выпадают волосы на теле

Впечатляющие результаты лечения облысения финастеридом

Густота на линии роста волос при пересадке


Комментарии