Почему волосы на теле перестали выпадать после возврата к финастериду?

Выпадение волос на теле после возобновления приема финастерида прекратилось.

Несколько лет назад я принимал пропецию в течении 8 месяцев и получил неплохие результаты. К тому же я заметил поредение волос на теле (на ногах, руках, груди и спине). Из-за проблем с деньгами я перестал принимать пропецию. Но пол года назад я возобновил прием финастерида (1.25 мг) и сейчас у меня нет заметного выпадения волос на теле. Ну может совсем немного на спине. Почему в этот раз реакция организма на прием финастерида другая? Это может указывать на то, что финастерид поддельный?

Да, иногда прием финастерида действительно может вызвать выпадение и утончение волос по всему телу. Это довольно необычный побочный эффект. Я не отрицаю, что финастерид вызывал это выпадение. Но отсувствие выпадение при повторном приеме также не указывает на то, что финастерид не работает. Если вы принимаете 1/4 часть таблетки финастерида, то она должна действовать также, как таблетка пропеции.

Я не могу объяснить прекращение выпадения волос на теле. Но то, что эти побочные эффекты не проявляются еще не указывает на неэффективность финастерида.

Ответ доктора Рэйсмэна. Перевод с сайта Balding blog.

497402011-03-22

Что еще почитать


Комментарии

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий


Ваше имя:



Ваш комментарий




Яндекс.Метрика