Сильное выпадение волос после перехода на 5% миноксидил

Можно ли избежать сильного выпадения волос после перехода с 3% на 5% миноксидил?

У меня 3-я степень по Норвуду. Последние 6 месяцев я использовал 3% миноксидил. Результаты были весьма впечатляющими — залысины практически полностью заросли не очень толстыми, но все же волосами. Это настоящая победа для меня и огромная разница в глазах окружающих.

Потом я решил перейти на 5% миноксидил, чтобы получить еще более густые волосы на висках и залысинах. В течении последних 2-х месяцев применения у меня началось сильное выпадение волос. Я потерял практически все нарощенные на 3% миноксидиле волосы, а также много волос на передней линии роста волос! Сейчас у меня маленькая густота на передней линии и ситуация ухудшается с каждым днем. Что мне делать? Перейти назад на 3% минокс или продолжить лить 5% ?

Я уже много раз повторял, что лекарства от облысения не существует. Поэтому, все о чем мы можем говорить — это лишь гипотезы. Может быть это просто совпадение — сильное выпадение лишь совпало по времени с переходом на 5% миноксидил. Может быть вам поможет переход назад на 3% миноксидил. А может и нет. Возможно ваше усиленное выпадение идентично тому, о котором так много пишут при начале применения миноксидила (облет в первые месяцы).

Мой вам совет: не делайте поспешных выводов на основе эмоций. Взвесте все возможные решения и приймите правильный выбор. В этой ситуации нет правильного ответа. Запишитесь на прием к трихологу и узнайте его мнение.

Ответ доктора Рэйсмэна. Перевод с сайта Balding blog.

1428282010-12-03

Что еще почитать


Комментарии

Евгений2012-03-1211:33:03

Это называется синхронизация, ты вызвал её переходом с 3% на 5%. через 3,5 месяца после начала выпадения волосы перестанут выпадать

ян2012-06-0517:19:17

у меня .тожесамое. Применял 5%,становились лучше и лучше,а потом начался сильный зуд(через 6 мес)стали выпадать.Перестал применять,все так и осталось.Через 4 месяца попробовал опять,результат просто катастрофический.Стал лысее(гораздо),чем до миноксидила.Возможно ли ,что продали подделку.Ктонибудь сталкивался?

pazz872012-06-0518:12:08

у меня после паузы хуже стало, так что ты не один. Фин подключи.

Дэн2013-04-0305:36:27

Миноксидил - натуральная наркота. Один раз применяет, и всю жизнь сидишь, не соскакиваешь. Так большие мира сего выкачивают из Вас деньги. При применении мины 99% вероятность отката, т.е. ухудшения состояния роста волос после курса лечения с препаратом. Обратите внимание: производитель указывает, что миноксидил (который является общепризнанной в мире панацеей для лысеющих) НЕ ВСЕМ помагает. Так, что ОТКАТ при прекращении приема препарата и перехода в нормальный повседневный режим (без миноксидила) - неизбежен!!!

pazz872013-04-0308:51:36

Дэн, да применять нужно постоянно. Но это единственный относительно недорогой вариант в связке с фином для стимуляции роста волос. Ничего более эффективного не существует кроме пересадки волос.

Феликс2015-05-1611:06:29

Жрите свои фин-мины, в тщетной надежде, что помогут!

нем2016-07-1915:51:40

Не поможеть миноксидил 3месеца мажу уже

Никита2017-03-2616:36:05

Парни, альтернатива миноксидилу в разы лучше - это масло мяты перечной 23 капли и масло гвоздики -7 капель смешать на 100 мл отвара мяты\любого другого отвара для волос в стеклянной бутылочке (я использую от рыбьего жира, купленного в аптеке пустую бутылку) и распылитель. Вроде проводили эксперимент и выявили что масло мяты лучше в разы, чем миноксидил, у меня от этого раствора кожа головы румянцем типа покрывается. К тому же врятли после масла мяты будет отказ.

Добавить комментарий


Ваше имя:



Ваш комментарий




Яндекс.Метрика