Импотенция от дутастерида и финастерида. Что делать?

Эту историю рассказал парень на сайте Reddit 10 января 2018 года. Оригинальная запись на английском языке с комментариями: https://www.reddit.com/r/tressless/comments/7pimi9/ suffering_from_intense_sides_from_dutasteride/
Эту историю прокомментировал в своём блоге доктор Рэйсмэн.

История

Мне больше 25 лет и у меня серьёзные побочные сексуальные эффекты после приема дутастерида и финастерида, включая практически полное отсувствие сексуального влечения и импотенция.

Я начал приём финастерида по предписанию врача в 2012 году и добавил 0.5 мг дутастерида (заказывал в онлайн-аптеке) в 2015 году. Я не считаю это разумным поступком, но в тот момент я хотел воспользоваться этой комбинацией для борьбы с облысением. Результаты не оправдывали ожиданий, линия роста волос продолжала сдвигаться вместе с уменьшением общей густоты. Но меня успокаивала мысль о том, что я делаю все возможное.

Позже в мае 2017 года у меня появилась возможность получить рецепт на дутастерид для покупки в аптеке. Если верить статье опубликованной Bernstein Medical (https://www.bernsteinmedical.com/research/dutasteride-vs-finasteride/), увеличение дозы обеспечивало лучший эффект в борьбе с выпадением. Поэтому я принял решение испытать это на себе. Таким образом я начал каждый день принимать 1 мг финастерида, 0.5 мг дутастерида индийского производства и 0.5 мг дутастерида, купленного в аптеке.

На второй месяц приема я заметил сильнейшее выпадение волос, которое продолжалось несколько месяцев. У меня складывалось впечатление, что я полностью облысею к концу года. В тоже время меня согревала надежда на то, что дутастерид, прописанный врачём работает. Индийский дутастерид не вызывал доверия, так как я не заметил никаких изменений после его добавления. Я надеялся, что после окончания выпадения вырасут новые сильные волосы. Но этого не произошло. Несмотря на усиленную терапию, смещение линии роста продолжалось, как и уменьшение общей густоты, хотя в целом волос выпадало меньше чем раньше.

На третий месяц я заметил, что уровень либидо значительно снизился. Я все ещё мог вызвать эрекцию, поэтому сильно не беспокоился. В конце октября, я начал понимать, что эрекция ухудшается, но списывал это на утомление. Проблем с завершением полового акта не было. В середине ноября, во время второго полового акта я внезапно потерял эрекцию и никакая стимуляция не могла спасти ситуацию. Я оцепенел и после того, как разобрался понял, что испытываю серьезные побочные эффекты от дутастерида.

Я немедленно начал прием сиалиса, чтобы скрыть свои проблемы от девушки. Но даже с помощью этого препарата я мог закончить только один раз. Мне нужно было 12 часов, чтобы опять успешно завершить половой акт.

Одновременно я возобновил упражнения для нижней части тела, включая приседания, бег, упражнения Кегеля. Я начал принимать L-аргинин, пикногенол и таблетки мака. Я остановил прием всех лекарств от облысения.

Несколько недель назад я почувствовал полное исчезноевение либидо. Сиалис даже в дозировке 20 мг перестал работать. Я мог добиться лишь полуэрекции, достаточной для проникновения после физической стимуляции, но вскоре очень вялой, чего недостаточно для завершения полового акта. Я пробоавл виагру в дозах от 25 до 100 мг, но результат был ещё хуже.

Сейчас у меня серьезная депрессия, я в растерянности. Я перечитал много информации в Интернете, но не нашел причины появления побочных эффектов (кроме того, что они просто появляются при приеме дутастерида). Сдедовательно и исправить это невозможно. Побочные эффекты, у кого они исчезли, проходят постепенно сами по себе от нескольких недель до пары лет. Для меня сейчас наибольшая проблема заключается в том, что препараты для стимуляции эрекции не работают. Я хотел просто подождать пока побочные эффекты пропадут, но даже с таблетками я не могу закончить половой акт. Даже спустя 4-5 недель после прекращения приема ничего не изменилось (https://www.reddit.com/r/tressless/comments/7pimi9/ suffering_from_intense_sides_from_dutasteride/dsi8s3b/).


Комментарии учасников

Приводим несколько значимых комментариев учасников Reddit.

https://www.reddit.com/r/tressless/comments/7pimi9/ suffering_from_intense_sides_from_dutasteride/dsi0437/
Я столкнулся с такими же проблемами. Я принимал финастерид значительно меньше по времени, но испытал импотенцию. Я вообще ничего не чувствовал, ужасное ощущение. Я боялся, что побочные эффекты останутся со мной навсегда, но через 4-5 недель после прекращения приема все восстановилось.

https://www.reddit.com/r/tressless/comments/7pimi9/ suffering_from_intense_sides_from_dutasteride/dsi3euy/
Я недавно общался со своим терапевтом по поводу финастерида. Он рассказал, что люди продолжают испытывать побочные эффекты вплоть до шести месяцев после прекращения приема. Насколько я знаю, период полувыведения финастерида составляет 7 дней, а дутастерида 40 дней. Поэтому со временем твоё тело прийдёт в норму. Также я слышал, что индийские дженерики не так хороши, как оригинальные препараты. Много людей уверяют, что дутастерид подороже работает лучше. Я слышал это от многих трихологов.

Комментарий доктора

Первое, что нужно сделать, это прекратить прием. Дутастерид сильнее финастерида, но опыт его применения не настолько длителен и не так тщательно изучен. В некоторых случаях финастерид может наоборот улучшить сексуальный опыт.

Ответ доктора Рэйсмэна. Перевод с сайта balding blog. Оригинал:

https://baldingblog.com/2018/01/15/ed-finasteride-dutasteride/


16 января 2018 17 января 2018 552


Похожие материалы

Миноксидил. Вопросы и ответы

Финастерид. Вопросы и ответы

Останавливаем выпадение волос чесанием головы. Методика от Джека

Дутастерид. Вопросы и ответы

Кетоконазол. Вопросы и ответы (FAQ, ЧАВО)

Повышаем эффективность миноксидила с помощью дермароллера


Комментарии